The Flag of Russia the Ministry of Russia


Полный перечень работ


1. Консалтинг по всем нижеперечисленным вопросам.


2. Разработка и сопровождение инвестиционных паспортов предприятий, городов, регионов:
2.1. Создание базы данных для разработки и реализации программ по управлению предприятием, городом, регионом в следующих направлениях:
2.1.1. Общее описание.
2.1.2. Характеристика географического положения.
2.1.3. Наличие и использование природных ресурсов.
2.1.4. Экологическая обстановка.
2.1.5. Уровень информационной открытости.
2.1.6. Наличие необходимых институтов для успешного функционирования рыночной экономики
2.1.7. Состояние финансов.
2.1.8. Соответствие законодательной базы требованиям рыночной экономики.
2.1.9. Уровень криминальной обстановки.
2.1.10. Уровень влияния политических партий, профсоюзов и других общественных организаций на общественную жизнь.
2.1.11. Уровень потребительского спроса.
2.1.12. Состояние трудовых ресурсов.
2.1.13. Поддержка предпринимательства и инновационно-инвестиционного климата.
2.1.14. Международные связи и внешнеэкономическая деятельность.
2.1.15. Социальное развитие и демографическая характеристика.
2.1.16. Наука и культура.
2.1.17. Состояние экономики.
2.1.18. Состояние производственной инфраструктуры, транспорта, связи и телекоммуникаций.
2.1.19. Уровень сбалансированности производства.
2.1.20. Инвестиционные предложения предприятий:
2.1.20.1. Инвестиционные предложения градообразующих предприятий.
2.1.20.2. Инвестиционные предложения инфраструктурных предприятий.
2.1.20.3. Инвестиционные предложения муниципальных предприятий.
2.1.20.4. Инвестиционные предложения предприятий.
2.1.20.5 Перечень инвестиционных проектов предприятий малого бизнеса.
2.2. Подготовка справочной информации:
2.2.1. Налоговая политика.
2.2.2. Задачи и функции Администрации по поддержанию инвестиционной деятельности.
2.2.3. Перечень законодательных и нормативных документов, регламентирующих инвестиционный процесс.
2.2.3. Процедура реализации функций поддержки инвестиционной деятельности.
2.2.4. Порядок осуществления государственных инвестиций на федеральном уровне.
2.2.5. Порядок конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития РФ.
2.2.6. Порядок реализации инвестиционных программ в регионе (городе).
2.2.7. Порядок участия Администрации в создании хозяйственных товариществ и обществ.
2.2.8. Порядок выдачи государственных кредитов на федеральном уровне.
2.2.9. Порядок предоставления гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития РФ.
2.2.10. Порядок определения общей суммы, принятия решения о предоставлении и оформлении поручительства Администрации, а также контроля реализации инвестиционных проектов, осуществляемых с привлечением инвестиций.
2.2.11. Порядок предоставления и отмены налоговых льгот.
2.2.12. Порядок принятия решений о представлении юридическим лицам отсрочек (рассрочек) по налогам и другим обязательным платежам, зачисляемым в бюджет региона (города).
2.2.13. Порядок проведения зачета для погашения задолжности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджет региона (города).
2.2.14. Порядок представления льгот по аренде земли и государственной недвижимости (зачеты и отсрочка).
2.2.15. порядок представления отсрочки при выкупе земельных участков.
2.2.16. Порядок взаимодействия инвесторов с исполнительным органом государственной власти региона (города) в процессе осуществления инвестиционной деятельности, направленной на застройку земельных участков, на завершение незаконченных строительством объектов, реконструкций зданий, сооружений, их частей, находящихся в распоряжении Администрации.
2.2.17. Порядок сдачи в аренду земельных участков.
2.2.18. Порядок продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда.
2.2.19. Порядок сдачи в аренду объектов нежилого фонда, закрепленных за государственными и муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения.
2.2.20. Порядок регистрации прав на недвижимость и сделок с ним.
2.2.21. Классификатор прямых инвестиций.
2.2.22. Структура, руководители и телефоны Администрации.
2.2.23. Список предприятий.
2.2.24. Список аккредитованных при Администрации фирм.
2.2.25. Городские финансовые институты.
2.2.26. Организации, содействующие развитию наукоемких и ремесленных производств.
2.3. Подготовка баланса ресурсов.
2.4. Ревизия имеющихся инвестиционных программ и проектов.
2.5 Анализ инвестиционных политике:
2.5.1.Приоритетные направления развития.
2.5.2. Схемы обеспечения (гарантии возврата) инвестиций.
2.5.3. Источники инвестиционных ресурсов.
2.5.4. Формы поддержки инвесторов.
2.5.5. Системы информационной поддержки управления инвестиционной деятельности.
2.6. Оценка инвестиционного потенциала:
2.6.1. Потребительского.
2.6.2. Трудового.
2.6.3. Производственного.
2.6.4. Инфраструктурного.
2.6.5. Финансового.
2.6.6. Инновационного.
2.6.7. Институционального.
2.6.8. Природно-ресурсного.
2.7. Определение инвестиционного риска:
2.7.1. Законодательного.
2.7.2. Политического.
2.7.3. Экономического.
2.7.4. Финансового.
2.7.4. Социального.
2.7.5. Криминального.
2.7.6. Экологического.
2.8. Оценка рейтенга инвестиционной привлекательности.
2.9. Разработка инвестиционной политики.
2.9.1. Концепция.
2.9.2. Цели и задачи инвестиционной политики.
2.9.3. Приоритетные направления экономического и социального развития.
2.9.4. Источники привлечения инвестиционных ресурсов.
2.9.5. Формы поддержки инвестиционной деятельности предприятий Администрацией.
2.9.6. Управления инвестиционной деятельностью.
2.9.6.1. Концепция.
2.9.6.2. Обеспечение обязательств.
2.9.6.3.Источники инвестиций.
2.9.6 4. Формы поддержки инвесторов.
2.9.6.5. Система управления инвестиционной деятельностью.
2.10. Разработка методических материалов по проведению экспертизы и отбора инвестиционных проектов:
2.10.1. Концепция.
2.10.2. Основные положения.
2.10.3. Способы проверки надежности информации, используемой в бизнес-плане.
2.10.4. Критерии, применяемые при оценки проекта:
2.10.4.1. Чистая приведенная стоимость.
2.10.4.2. Внутренняя норма доходности.
2.10.5. Учитываемые показатели:
2.10.5.1. Временные параметры реализации проекта.
2.10.5.2. Окупаемость, норма прибыли.
2.10.5.3. и др.
2.10.6. Принципы оценки эффективности:
2.10.6.1. Этапы оценки эффективности.
2.10.6.2. Показатели эффективности инвестиционных проектов:
а) коммерческая эффективность проектов,
б) оценка социально-экономической эффективности проекта,
в) бюджетная эффективность инвестиционного проекта,
г) оценка сопряженного социально-экономического эффекта проекта.
2.10.7. Рекомендуемый программный продукт для разработки бизнес плана инвестиционного проекта.
2.10.8. Методы сравнительного анализа и отбора инвестиционных проектов:
2.10.8.1. Анализ бюджетной эффективности.
2.10.8.2. Общая социально-экономическая эффективность.
2.10.8.3 Измерение и оценка социальных последствий проекта.
2.10.8.4. Процедура отбора инвестиционных проектов:
а) методы построения оценок относительной важности,
б) метод оценки проектов на основе расчета интегрального показателя,
в) метод расчета интегрального индекса проекта на основе сравнительных оценок технико-экономических показателей;
2.10.8.5. Сравнительная оценка инвестиционных проектов на основе расчета интегрального показателя.
2.11. Прогнозная оценка результатов реализации инвестиционных проектов:
2.11.1. Общая постановка задачи прогноза.
2.11.2. Модель оценки вариантов инвестиционной программы:
2.11.2.1. Основные положения модели.
2.11.2.2. Основные соотношения модели.
2.11.3. Основные прогнозные оценки:
2.11.3.1. Допущения модели.
2.11.3.2. Прогноз результатов реализации имеющихся программ.
2.11.3.3. Прогнозная оценка последствий реализации инвестиционных предложений негосударственных предприятий.
2.12. Разработка концепции создания недостающих институтов, обеспечивающих качественное функционирование рыночной экономики.
2.13. Разработка концепции формирование и контроля исполнения регионального Бюджета развития.


3. Подготовка Заявителей к получению инвестиций:
3.1. Обследование.
3.2. Аудит.
3.5. Разработка программ финансового оздоровления предприятий, городов, регионов:
3.5.1. Подготовка управленческого персонала к управлению в переходный период государства от плановой к рыночной экономике.
3.5.2. Разработка системы управления дебиторских и кредиторских задолжностей.
3.5.3. Маркетинг, как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
3.5.4. Внедрение систем (перечней нормативных актов, методик оценки и программного обеспечения) оценки стоимости имущества и земли.
3.5.5. Разработка программ использования активов предприятий.
3.5.6. Разработка системы страхования рисков всей сферы деятельности предприятий, городов, регионов.
3.5.7. Разработка схем оптимизации налогов.
3.5.8. Разработка программ "Открытое информационное общество".
3.5.9. Создание территориального отделения Республиканского общества взаимного кредита.
3.5.10. Разработка программы использования средств профсоюза для инвестиций.
3.5.11. Создание депозитарно-клирингового центра.
3.5.12. Разработка общественных баз данных предпринимателей и производителей регионов.
3.5.13. Подготовка материалов по новым технологиям в обеспечении конкурентности выпускаемой продукции и экономичности реализуемых инвестиционных проектов.
3.5.14. Включение сайтов предприятий, городов, регионов в структуру информационной сети Конгресса Муниципальных образований.
3.5.15. Разработка и внедрение систем, контролирующих противоречивость принимаемых законов, и позволяющих проводить анализ последствий принятия их на экономику.
3.5.16. Разработка программы "Психология здоровья".
3.5.17. Разработка и реализация программ "Чистая вода".
3.5.18. Разработка и реализация проектов малой энергетики, с использованием в качестве топлива бытовых и промышленных отходов.
3.5.19. Модернизация технических систем управления (АСУП) до уровня, соответствующего требованиям рынка.
3.5.20. Разработка программ по оптимальному использованию денежных средств регионов, городов, предприятий:
3.5.20.1. Системы образование, культуры и науки.
3.5.20.2. Системы здравоохранения и поддержания экологического состояния территорий на уровне, обеспечивающем здоровый генофонд населения.
3.5.20.3. Системы социального обеспечения инвалидов, детей, пенсионеров и малоимущих.
3.5.20.4. Содержание управленческого аппарата.
3.5.21. Разработка программ по реорганизации управленческого аппарата.
3.6. Разработка Бизнес-плана инвестиционного проекта:
3.6.1. Подготовка управленческого персонала к разработке Бизнес-планов.
3.6.2. Подготовка учредительных, нормативных и финансовых документов.
3.6.3. Проведение маркетинга, как внутреннего, так и зарубежного рынков.
3.6.4. Обследование предприятия и инфраструктуры.
3.6.5. Оценка доступности материальных ресурсов.
3.6.6. Анализ уровня используемых технологий.
3.6.7. Решение экологических проблем.
3.6.8. Разработка концепции рекламы.
3.6.9. Оценка возможности привлечения ресурсов:
3.6.9.1. Ссуд.
3.6.9.2. Собственных.
3.6.9.3. Республиканского общества взаимного кредита.
3.6.9.4. Средств профсоюза.
3.6.9.5. Фондов.
3.6.9.6. Международных программ.
3.6.9.7. Кредитов из различных уровней бюджетов.
3.6.10. Разработка схем обеспечения (залога) инвестиций.
3.6.11. Проверка надежности фирм, участвующих в реализации проекта.
3.6.12 Разработка Бизнес-плана.
3.6.13. Подбор финансового менеджера.
3.6.14. Подбор депозитария.
3.6.15. Подбор страховой компании.
3.6.16. Подбор инвестора.
3.6.17. Подбор банка.
3.6.18. Подбор менеджера по управлению проектом.
3.7. Доработка системы управления предприятием под требования инвесторов, обеспечивающей управление инвестиционным проектом:
3.7.1. Подготовку специалистов АСУП к управлению инвестиционными проектами через бизнес-планирование и бюджетирования с использованием программ сетевого планирования.
3.7.2. Разработку рабочих графиков выполнения проекта и контроль над их исполнением.
3.7.3. Контроль за исполнением бюджета и его корректировка.
3.7.4. Заказ оборудования с учетом конъюнктуры рынка исполнителей.
3.7.5. Контроль за исполнением Бизнес-плана и его корректировка.
3.7.6. Контроль над исполнением договоров.
3.7.7. Параллельное ведение бухгалтерии, как по российским требованиям, так и по западным стандартам.
3.7.8. Ежедневное подведение баланса предприятия.
3.7.9. Ежедневную оценку свободных активов с прогнозированием до пяти лет.
3.7.10. Подготовка документации для страхования рисков всей сферы деятельности предприятия.
3.7.11. Постоянное отслеживание изменения нормативных актов, влияющих на величину различных видов налогов.
3.7.12. Осуществление краткосрочного и долгосрочного прогнозирования рынка товаров, услуг, производимых предприятием.
3.7.13. Осуществление контроля противоречивости принимаемых законов и прогноза их последствий на проект.
3.7.14. Возможность подключения к внешним информационным базам данных.


4. Разработка программ, обеспечивающих качественное развитие экономики региона и улучшение рейтинга инвестиционной привлекательности:
4.1. Информационной открытости региона для поддержки инвестиционных проектов региона.
4.2. Совершенствования законодательной базы.
4.3. Формирования здоровой политической среды.
4.4. Экономического развития региона.
4.5. Совершенствования финансового института.
4.6. Социального обеспечения.
4.7. Улучшения криминальной обстановки.
4.8. По экологии.
4.9. Формирования потребительского спроса населения.
4.10. Развития трудовых ресурсов.
4.11. Сбалансированного развития производства.
4.12. Совершенствования инфраструктуры.
4.13. Накопления финансов.
4.14. Поддержке инновационной деятельности, обеспечивающей сбалансированное развитие региона.
4.15. Формирования всех необходимых институтов для успешного функционирования рыночной экономики.
4.16. Использования природных ресурсов.


5. Управление инвестиционными проектами:
5.1. Подготовку управленческого персонала к управлению проектом через бизнес-планирование и бюджетирования с использованием программ сетевого планирования.
5.2. Доработка учредительных, нормативных и финансовых документов под требования инвесторов.
5.3. Ежедневная корректировка рабочих графиков выполнения проекта и контроль над их исполнением.
5.4. Заказ оборудования в соответствии с рабочим графиком и учетом изменения конъюнктуры рынка производителей.
5.5. Ежедневный контроль исполнения бюджета и его корректировка.
5.6. Ежедневное подведение баланса предприятия.
5.7. Ежедневный контроль над исполнением договоров.
5.8. Ежедневную оценку свободных активов с прогнозированием до пяти лет.
5.9. Корректировка программ управления активами предприятий для реализации проектов.
5.10. Доработка схем обеспечения (залога) инвестиций.
5.11. Корректировка систем страхования рисков проектов.
5.12. Осуществление краткосрочного и долгосрочного прогнозирования рынка товаров, услуг, производимых предприятием.
5.13. Постоянное отслеживание изменения нормативных актов, влияющих на величину различных видов налогов.
5.14. Осуществление контроля противоречивости принимаемых законов и прогноза их последствий на проекты.
5.15. Постоянное осуществление маркетинга, как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
5.16. Отслеживание конкурентоспособных технологий.
5.17. Получение через систему АСУП из общественных баз данных информацию о партнерах, участвующих в проектах.
5.18. Контроль за исполнением Бизнес-плана и его корректировка.


6. Разработка и реализация энергетических программ на основе газификации углеродосодержащих отходов.


на начало страницы

на главную страницу









online dating
HotLog


Хостинг от uCoz