The Flag of Russia Рабочая группа КМО РФ KMO PФ


Приложение 1



Анкета Заявителя



1. Общая информация
1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия -.
1.2. Дата официальной регистрации предприятия -.
1.3. Полный юридический и почтовые адреса предприятия -.
1.4. Телефон -.
1.5. Факс -.
1.6. Электронная почта -.

2. Сведения о предприятии
2.1. Область деятельности предприятия и опыт работы в данной области -.
2.2. Финансовые показатели:
  • объем реализации продукции и услуг по которым аккредитуется предприятие за последний год
    2.3. Главные успехи и достижения компании в период до настоящего времени -.
    2.4. Положение предприятия на рынке товаров и услуг по которым аккредитуется предприятие.
    2.5. Удовлетворяет ли уровень технологии производства на предприятии современным требованиям и требуется ли его развитие (реконструкция, приобретение новых технологий?) -.

    3. Продукты и услуги
    3.1. Виды продукции или услуг, выпуск которых осуществляется сегодня и планируется в будущем:
  • назначение и область применения -,
  • основные и уникальные характеристики -,
  • качество -,
  • конкурентные преимущества перед существующими аналогами -.
    3.2. Наличие патентов или других защищающих документов, обеспечивающих юридическую защиту прав собственников или авторов продукции. Если права не принадлежат предприятию, то кто является владельцем и на каких условиях эти права предоставлены и могут быть предоставлены предприятию? -
    3.3. Какие специальные требования к подготовке специалистов по использованию Вашей продукции или услуг и на каких условиях предприятие предполагает организовать подготовку пользователей?
    3.4. Укажите требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции, как Ваше предприятие планирует его осуществлять и на каких условиях?

    4. Анализ рынка
    4.1. Анализ рынка:
  • кто является заказчиком или потенциальным заказчиком-,
  • кто принимает решение о сделке, участвует в принятии этого решения -,
  • перспективы развития рынка.

    5. Конкуренция
    5.1. Перечень основных конкурентов.
    5.2. Функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов. Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом? -

    6. Предполагаемый план маркетинга
    6.1. Какие способы стимулирования заказов можно использовать? -.
    6.2. Политика цен? -.
    6.3. Распределение по географическим регионам? -.
    6.4. Форма рекламы? - .
    6.5. Четкость реализации договоров -.
    6.6. Условия оплаты договоров заказчиком? -.
    6.7. Гарантии для заказчика -.

    7. План сбыта
    7.1. Принципы ценообразования -.
    7.2. Уровень цен Вашей продукции или услуг в сравнении с уровнем цен конкурирующих фирм -.
    7.3. Продается ли продукт на внешнем рынке -.
    7.4. Запланированный объем сбыта продукта -.
    7.5. Особенности ценообразования, где учитываются влияние инфляции, особенностей налогообложения, сезонных колебаний на цену реализуемого продукта. -
    7.6. Индивидуальные скидки с цены продукта -.
    7.7. Условия продажи продукта: с оплатой по факту, с предоплатой (укажите - за сколько дней до поставки товара выплачивается аванс; какой процент цены товара выплачивается в качестве аванса), в кредит (укажите срок предоставляемого кредита в днях), со сложной схемой оплаты (укажите временной сдвиг платежа от даты поставки продукта; долю платежа в процентах от цены продукта, которая выплачивается с указанным сдвигом). -.

    8. Материальные ресурсы
    Основное сырье, материалы, комплектующие, оборудование и спецостнастка:
  • Перечень -.
  • Доступность -.
  • Условия приобретения -.
  • Возможность получения специальных скидок или льготных условий поставки (например, в кредит) -.
  • Кто является основными поставщиками, их надежность? -
  • Существуют ли альтернативные поставщики? -.
  • На чем основано решение производить самим или приобретать у других? -.

    9. Производственные мощности
    9.1. Производственные мощности:
  • Степень загрузки в % -.
  • Перечень основного производственного оборудования:
    ** состояние -,
    ** оценка стоимости -?
    9.2. Какой объем производства должно обеспечивать предприятие? -.

    10. Исследования и разработки
    10.1. Наличие финансирования НИОКР из официальных (государственных) источников -.



    Приложение 1. Анкета Заявителя. Версия для печати.

    на начало страницы

    на главную страницу


    Хостинг от uCoz